Условия гарантии
Гарантийный срок для чемоданов из АБС пластика составляет 12 месяцев с момента покупки, для чемоданов из полипропилена серии Premium составляет 24 месяца с момента покупки.

Обмен или возврат чемодана проводится только при отсутствии следов использования и, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки, а также имеется чек или иной документ, подтверждающий оплату.

Гарантия распространяется только на производственные дефекты и не распространяется на повреждения корпуса, материала, швов, молний и иных частей чемодана, вызванные ненадлежащей эксплуатацией, перегрузом, естественным износом/истиранием, несчастным случаем, химическим/физическим воздействием или действиями третьих лиц при погрузке/разгрузке/транспортировке.

При получении изделия от перевозчика немедленно осмотрите его на предмет повреждения/вскрытия. В случае обнаружения повреждений - не покидая зоны, где было получено изделие, предъявите претензию перевозчику.

При наступлении гарантийного случая необходимо отправить письмо с описанием и фотографиями дефекта через форму обратной связи. При подтверждении производственного дефекта, для осуществления обслуживания нужно доставить чемодан в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Фрезерная 2-ая 14, строение 1а.
Напишите вопрос и оставьте контактные данные. Мы отправим ответ на Ваш email в ближайшее время