Условия гарантии
Срок гарантии — 12 месяцев с момента покупки

Обмен и возврат возможны, если:
  • чемодан не использовался;
  • сохранены товарный вид, фабричные ярлыки, потребительские свойства;
  • имеется чек или другой документ, подтверждающий оплату.

Гарантия покрывает только производственные дефекты.
Она не распространяется на:
  • повреждения корпуса, швов, колёс, молний и других частей;
  • следы перегруза, естественного износа/истирания;
  • несчастные случаи, химическое/физическое воздействие;
  • действия третьих лиц (например, при перевозке или погрузке/разгрузке).

Важно! При получении чемодана от перевозчика:
Осмотрите изделие сразу — ещё в зоне выдачи.

При обнаружении повреждений, незамедлительно обратитесь к перевозчику и оформите претензию на месте.

Если возник гарантийный случай:
Напишите письмо с описанием и фотографиями дефекта через форму обратной связи.

После подтверждения производственного дефекта, доставьте чемодан в сервисный центр по адресу: г. Москва, ул. Фрезерная 2-ая 14, строение 1а.
Напишите вопрос и оставьте контактные данные. Мы отправим ответ на Ваш email в ближайшее время